Роль рекламы компании в продвижении товараГлавная > О компании
Роль рекламы в продвижении товаров компании
В крупных мегаполисах и городах для увеличения продаж товаров проводят рекламирование товара. В далёкие, советские времена рекламы было мало и основные права на неё принадлежали только государству. Рекламировали услуги банков, службу аэрофлота, работу сберкасс, виды железнодорожного, речного и морского транспорта. Рекламные плакаты того времени носили официальный характер, были оформлены строго по теме, содержали чёткий и короткий текст. Советская телевизионная реклама привлекала к съёмкам только известных, узнаваемых артистов, занятых в съёмках театра и кино. Такая реклама весьма популярна, ведь её видят ежедневно миллионы зрителей.
В наше время основным средством связи являются мобильные телефоны. Эти устройства прочно вошли в нашу жизнь, из имеют даже школьники младших классов, старшее поколение- наши престарелые родители, просто пожилые люди. Сегодня большое внимание уделяется развитию компьютерных систем, технологий. Уже появились новый вид услуг- мобильный маркетинг. Он предлагает пользователю или владельцу мобильного устройства совершать покупки в интернет- магазине. Их можно совершать онлайн, не выходя из дома. Многие интернет- магазины размещают на сайтах свою рекламу, указывают ассортимент товаров, стоимость их, способы оплаты и доставки. Менеджеры интернет- магазинов оповещают клиента о поступлении новых коллекций товара, для этого нужно только зарегистрироваться на сайте и дать согласие на подписку.
Как известно: реклама- это двигатель прогресса. Её главная роль состоит в том,что бы привлечь больше потенциальных покупателей, добиться увеличения продаж. Этот вид рекламы называется коммерческим и ориентирован на извлечение наибольшей прибыли. Другой вид рекламы- это призыв к здоровому образу жизни. О нацелена на улучшение уровня жизни, способствует привлечению меценатов и спонсоров к бедной, малообеспеченной прослойки населения, на оказание помощи сиротским приютам и детским домам. Этот тип рекламы получил название- социальная. Рекламу политического характера используют перед проведением выборов в депутаты , в эшелоны власти. Рекламные проспекты, буклеты и листовки печатаются по заказу в типографии, а затем распространяют их с помощью волонтёров, которые кладут рекламную продукцию в почтовые ящики, отдают людям лично.
|