Г О Р Я Ч А Я    Л И Н И Я
+7(81371)75-808
+7(911)747-99-53

e-mail:

ЧАСЫ РАБОТЫ:
с 11.00 до 19.00

СБ, ВС - только ОНЛАЙН

 
Карта сайта Обратная связь О компании


Лента новостей RSS
Главная
Новости
Полиграфия
Статьи и публикации
Широкоформатная печать
Наружная реклама
Дизайн
Стойки
О компании
Контакты


КАТАЛОГ:


- Кружки

- Футболки

- Толстовки

- Тарелки

- Фотокристаллы

- Пазлы

- Фотопанель

- Бейсболки

- Брелоки

- Визитница

- Вьетнамки

- Зажигалки

- Зеркальце

- Игрушки

- Коврики

- Копилка

- Костеры

- Кристалл

- Магниты

- Медали

- Металлическая пластина

- Одежда

- Офисные принадлежности

- Подушки и наволочки

- Сувениры для дома

- Папка

- Плакетки

- Керамическая плитка

- Портмоне

- Портсигар

- Разделочная доска

- Сумка

- Фартук

- Фотокамень

- Фоторамка

- Настенные часы

- Чехлы для iPhone и iPad

- Шкатулка

- Календари квартальные

- Визитки на Touch Cover

- Шоколадные плитки

- Ежедневники

- Ручки

Наружная реклама

Главная > Наружная реклама

 При продвижении и развитии брендов и новых услуг рекламные компании зачастую пользуются таким видом раскрутки, как наружная реклама, которая составляет 20% от всего объема российского рекламного рынка. В России количество рекламных поверхностей равно 100 000, а в США - около 500 000. Разница видна налицо, и с каждым днем их становится все больше, вне зависимости от города или страны.

 Телевизионные ролики и печатные СМИ слишком дороги, по сравнению с наружной рекламой, что делает ее доступной и популярной среди рекламных компаний. Так, например, билборд форматом 6м x3м в столице стоит от 30 000 рублей и выше, а из-за высокого спроса, цена на такую рекламу постоянно растет.

Но не будем забегать вперед и рассмотрим все виды наружной рекламы:

• Тейпография - нанесение пленочных изображений на авто
• Объемные буквы - разработка дизайна, создание и установка букв
• Рекламная вывеска - изготовление наружной рекламы
• Плоттерная резка рекламного носителя
•  Наружная реклама. Световой короб
• Лайтбокс: оригинальный подход в рекламном сопровождении
• Штендеры

1. Реклама на щитах и билбордах. Доступность и наглядность раскрываемого товара, услуги или продукта зависит, в первую очередь от выигрышного места. В основном, все самые главные магистрали и дороги «усыпаны» рекламными щитами, что дает возможность водителям и пассажирам свободно увидеть предлагаемую информацию. Стандартные размеры таких щитов: 3м x 6м и 3м x 12м. Яркая наружная подсветка позволяет увидеть билборд в любое время суток. Большинство поверхностей для рекламы двухсторонние, что позволяет рекламной компании предложить больше объявлений.

2. Реклама на дисплеях не оставит равнодушным никого. При непрерывном показе роликов и сюжетов, они вновь повторяются спустя 10 минут. По сравнению с телевидением, такая реклама стоит существенно дешевле. Возможность обзора и место размещения дисплея определяет его размер, а вот размещение определяет большая аудитория (метро, стадион, аэропорт).

3. Реклама на тумбах зарекомендовала себя еще до 1917 года. Она служит не только для рекламных целей, но и для сообщения культурной информации. Например, в Германии распространены круглые тумбы (1,2м x 1,8м), а в Швеции – трехгранные (1,4м x 3м). Рекламные тумбы снабжены внутренней подсветкой, которая обращает на себя взгляд прохожих. Размещают такие тумбы в центре площади, вблизи метро и рядом с торговыми павильонами.

4. Реклама на опорах контактной сети имеет сравнительно низкую стоимость среди других разновидносей наружной рекламы и поэтому пользуется большой популярностью. Обычно такой двигатель торговли работает при нацеливании на конкретный объект (АЗС, универмаг, аптека и т.д.) Размеры средних консолей с подсветкой – 1,2м x 0,8м, а без подсветки – 1,2м x 0,8м.

5. Реклама на установках "Prismavision". Система работы установки заключается в том, что три, близко расположенных друг к другу, призмы вращаются вокруг своей оси, изменяя рисунок изображения. Чем ярче и разнообразнее будет реклама, тем больше она сможет привлекать внимание проходящего или проезжающего мимо человека. Данный вид рекламы поражает своими размерами, так как они могут быть как 0,6 м х 0,6 м, так и 24 м х 8 м.

6. Реклама на транспорте имеет приемлемую цену и широкий круг потенциальных читателей, так как туда входят, как водители, так и пешеходы. Для данных информационных изображений существует лишь одно ограничение – реклама должна умещаться в размеры транспорта, и не превышать его.

7. Рекламные панно из винила на фасадах зданий натягиваются с использованием специальной рамы. Главное преимущество такой рекламы – это ограничение размерами только шириной и высотой самого здания. При наружном или внутреннем освещении панно невозможно не заметить в темное время суток. Также владельцы домов прекрасно скрывают такой яркой рекламой недостатки старого здания, которому необходим ремонт.

8. Реклама на лайтпостерах. Когда люди стоят на остановках самое первое, что им бросается в глаза – это реклама. И при просмотре объявлений, человек занимается их чтением в среднем около 10 минут, до тех пор, пока не приедет городской транспорт. Сити-формат 1,2 м х 1,8 м завоевал свою популярность не только в России, но и во всем мире.

9. Крышные установки видны на несколько километров вперед и подчеркивают значимый статус компании в городе. Стандартного размера для такого баннера нет, но он не должен превышать 5м, а ширина зависит от содержания информации и от размеров крыши. В основном, для размещения рекламы используются здания центральных и главных улиц города.

10. Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью. Размещение такой рекламы делится на два вида: долговечные и кратковременные(10 дней). Большой хитростью рекламных компаний является краткость и емкость фразы, которая легко запоминается. Наиболее лучшим, является расположение рекламы над проезжей частью.

В независимости от вида наружной рекламы, самыми лучшими местами для эффективной аудитории являются: угол поворота, расстояние до светофора, конкурирующие конструкции и расстояние видимости.

НОВОСТИ:

30 октября

ФОТОПЕЧАТЬ НА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКЕ

Такой цветной декор шикарно смотрится в любой обстановке....

29 октября

ЧАСЫ С ФОТО

от Студии "Рекламистер" — безусловно, необычный подарок для близкого человека!...

27 октября

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДОМОВЫХ ТАБЛИЧЕК

Представляем Вашему вниманию новые разработки домовых табличек в оригинальном дизайне....

26 октября

ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ДИЗАЙН ФОТОКНИГ

В студии оперативной полиграфии "Рекламистер" (Гатчина)...